Осознанность

воскресенье, 6 июля 2008 г.

Осознанность

Я начинаю понимать причину неудач всех начинаний в бизнесе и других сферах моей жизни.
Информация об этом всегда была рядом со мной, я ее видел, но не понимал до конца.
Сейчас наступает прояснение: Я крепко сплю по жизни!
Это значит, что нет Осознанности, главного качества, возносимого всеми мудрецами востока, и как я думаю, всех людей добившихся успеха.

Осознавать - это значит быть в данный момент здесь и сейчас, не в прошлом, не в будущем, не в облаках, а именно здесь и сейчас освещать светом сознания каждое мгновение своей жизни.

Под словом Быт в данном случае я подразумеваю наблюдать за собой как бы со стороны.

Это чертовски трудное занятие, если понаблюдать за собой какое-то время то замечаешь, что фокус сознания скачет по мыслям с невероятной скоростью и упорством.
Поток мыслей, в основном всякий мусор, походя через фокус, увлекает его за собой, В этот момент теряется осознанность, происходит засыпание. Да, это состояние ничем не отличается от сна.

В этот момент рушатся все планы.

Вот нашел интересное дело, составил план действий, выделил главные цели и начал претворять их в жизнь, все вроде бы хорошо. Но вот осознание уступило место сну, главные цели уже не видны, происходит зацикливание на мелочах, результат не достигается, начинается депрессия и осознание своей никчемности и бесполезности в этом мире.

Так происходит в моей жизни.

Но я, хоть и медленно, но учусь и начинаю понимать причину неудач.
Я буду развивать в себе это замечательное качество – Осознанность.
В этом дневнике я буду делиться своими мыслями по этому поводу. Буду приводить методики развития этого качества, причем не просто так, а только пропустив их через себя и от себя.
И самое главное – этот дневник и есть главное средство развития осознанности. Т.к. постоянно возвращает фокус сознания к главным целям.

Надеюсь, мой опыт будет полезен и тебе дорогой читатель..

Ярлыки:

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница